Письменный ответ УК РГС на Обращения жителей (3 часть)

Это уже 3 часть разбора ответов УК РГС на Обращения жителей, которые мы отправили в управляющую компанию 7 июня 2021 года. В 1 части рассказано, сколько воды (накопительных баков) на самом деле может быть у нашего ЖК, моются ли накопительные баки и есть ли у спец служб доступ к воротам. Во 2 части УК РГС обещала решить бытовые вопросы, а также отправляла к застройщику.

Сейчас разберём 3 Обращение.

Вопрос №1:

Вопрос №2:

УК РГС ответила на 1 и 2 вопросы так:

Комментарий:

То есть РГС предоставит нам годовой отчёт только в 2022 году. А ежеквартальный отчёт делать вообще не будет, так как в нашем доме на данный момент председатель совета фиктивный (Востокнутов), а никому другому они отчитываться не намерены.

Вопрос №3:

Ответ УК РГС:

Комментарий:

Жильцы спросили про подъезды, так как в ГИС ЖКХ отмечено, что РГС работает только с 2 подъездами. Но это просто ошибка в системе. РГС обслуживает все 6 подъездов, я в это верю.

Вопрос №4:

Ответ УК РГС:

Комментарий:

Когда было создано Обращение, у жильцов дома ещё не было квитанций за электричество. Сейчас они есть. Всё хорошо.

Вопрос №5:

Ответ УК РГС:

Комментарий:

РГС ожидаемо не предоставила документацию о том, кому, на их взгляд, принадлежит котельная. Более того, Олег Леонидович Кононов (технический директор РГС) вообще заявил, что даже накопительные баки под подъездами дому не принадлежат! Директор РГС, однако, это позже опроверг, сказав, что «Олег ошибся». Короче, когда сделаем ТСЖ, затребуем документы на котельную и на помещение с баками и только тогда узнаем правду.

Вопрос №6:

Ответ УК РГС:

Комментарий:

К сожалению, когда мы приехали в УК, должностные обязанности нам не предоставили, так как начальник отдела кадров был в отпуске, а остальные сотрудники не смогли или не захотели нам помочь. Зачем вообще запрашивать должностные обязанности сотрудников РГС? Это чтобы понять, кто конкретно за что отвечает. Например, какие должности у Димы с Маратом, если они и вахтёры, и дворники, и охранники, и сантехники?

Вопрос №7:

Ответ УК РГС:

Комментарий:

Конкретные расходы на круглосуточное дежурство РГС не предоставила. А ведь это именно жильцы будут платить за дополнительную услугу.

Вопрос №8:

Ответ УК РГС:

Вопрос №9:

Ответ УК РГС:

Выводы:

  • На часть вопросов УК РГС ответила нормально, спасибо им за это. Если сравнивать, какие отписки они отправляли раньше, это настоящий прогресс.
  • На самый важный вопрос: кому же принадлежит котельная, РГС ожидаемо не дала письменного ответа. Будем продолжать добиваться ответа.
  • Жаль, что у дома сейчас фиктивный председатель (Вострокнутов), которого назначили, подделав подписи. Было бы интересно посмотреть отчёт УК РГС для председателя о том, на что РГС потратила средства, которые платят собственники.

Если вам не всё равно, что происходит в нашем доме и вы хотите помогать по мере сил, то пишите/звоните Денису (+7 912 321-12-14), Ирине (+7 924 696-66-00) или Дарье: (+7 995 224-64-35). Только вместе мы сможем найти ответы на все вопросы в этом запутанном клубке под названием ЖКХ 🙂