В 1 части мы узнали, сколько воды (накопительных баков) может быть у нашего дома, моются ли накопительные баки, есть ли у спец служб доступ к воротам и т.д. А сейчас разберём второе обращение.
Вопрос №1:
Ответ УК РГС:
Вопрос №2:
Вопрос №3:
УК РГС ответила на 2 и 3 вопросы в одном предложении:
Комментарий:
Во время неофициальной встречи директора УК РГС М.А. Гурского с жителями дома, он сказал, что пятилетняя гарантия на дом от застройщика распространяется только на крышу, фасад и инженерные сети и НЕ распространяется на плитку. В письменном обращении ответ совем другой. Будем связываться с застройщиком и узнавать где правда.
Вопрос №4:
Ответ УК РГС:
Комментарий:
Будем связываться с застройщиком.
Вопрос №5:
Вопрос №6:
УК РГС ответил на 5 и 6 вопросы в одном предложении:
Комментарий:
Да, 1 плитку восстановили, спасибо. На 22 июля сбитые углы пока не воостановлены.
Вопрос №7:
Ответ УК РГС:
Вопрос №8:
Ответ УК РГС:
Комментарий:
Дверца не открывается жителями, дверца со счётчиками всегда открыта и это довольно опасно, на самом деле. Придётся чинить самим, видимо.
Вопрос №9:
Ответ УК РГС:
Вопрос №10:
Ответ УК РГС:
Вопрос №11:
Ответ УК РГС:
Комментарий:
Покраска заборов не была осуществлена весной 2021 года.
Вопрос №12:
Ответ УК РГС:
Комментарий:
На 22 июля баскетбольных колец так и нет вообще.
Вопрос №13:
Ответ УК РГС:
Комментарий:
Да, лавочки покрашены и покрыты лаком. Спасибо.
Вопрос №14:
Ответ УК РГС:
Комментарий:
На 22 июля освещение восстановлено не полностью.
Выводы:
Второе Обращение было посвящено бытовым и не самым важным вопросам дома. Часть вопросов РГС решила, часть нет. А по некоторым вопросам будем обращаться к застройщику.
Это были вопросы, ответы УК и комментарии на 2 Обращение.
Здесь ответы на 1 Обращение, а здесь на 3 Обращение.