Уборка подъездов в ЖК «Гармония моря»: какие новости

Как мы все знаем, уборки в наших подъездах почти не бывает. Это возмущает абсолютно каждого жильца, с которым я общалась.

Вчера, 20 мая, хорошо и качественно убрались в первом подъезде. К сегодняшнему вечеру должны были убрать остальные 5 подъездов и я надеялась написать позитивный пост о том, как всё налаживается. Но реальность, оказалась совсем другой.

Сначала о хорошем: первый подъезд буквально отполировали: паутину сняли, пол на всех этажах помыли, поручни протёрли. В общем, не знаю как все соседи 1 подъезда, но лично я осталась довольна. Для сравнения: было — стало (входная дверь):

Было — стало стена у лифта:

И это не предел. Виталий заказал качественные щётки, спец средства для мытья стен и спец средства для мытья входных дверей (обычные средства только разводят грязь).

Вопрос №1: собственно, кто такой Виталий? Это специалист по санитарному контролю в нашем ЖК, телефон для связи: +7 918 668-77-76.

Вопрос №2: дому 1,5 года, почему ранее не были куплены качественные средства для уборки? Этот вопрос остаётся открытым.

Сейчас первый подъезд почти сияет:

Почему почти?

Сложно сиять, когда на многих этажах есть строительный мусор, который хранится месяцами. И это не работа уборщицы, это наша с вами работа убирать свой строительный мусор. Но многие из нас на это забивают и подъезды становятся похожими на склад.

Как это решить?

Просить виновников убрать за собой, либо убирать самим. Мы сейчас разгружаем свой этаж за недобросовестными соседями. Неприятно, но ещё более неприятно жить в грязи.

А ещё окна не помыты. Но это обещают исправить в субботу (22 мая), посмотрим.

А ещё некоторые пятна выводятся только спец средствами. Их, как я писала выше, уже заказали. Так что скоро, как мне обещал Виталий, даже самые грязные части подъезда будут отмыты. Опять же, посмотрим.

Как узнать, что ваш подъезд помыли?

Во-первых, должно быть чисто 🙂 Но если есть сомнения, то на 1 этаже каждого подъезда есть график. Марина из 2‑го подъезда настояла на том, чтобы после уборки уборщица расписывалась. Это реально очень удобно. Сразу видно, что 20 числа была уборка.

Кстати, так выглядит стенд на 1 этаже вашего подъезда. Там много полезной информации, например, время работы директора нашей УК РГС Гурского М.А. Он принимает каждый четверг с 14:00 до 16:00. Есть вопросы, звоните или приходите.

Итак, что я узнала у Виталия:

1). С 1 июня 4, 5 и 6 подъезд будет убирать наша соседка, жительница 5-го подъезда. Так что когда строители, таская туда-сюда мешки с цементом, оставляют грязные следы, будем знать, что убирает за ними наша соседка.

Я это к чему: а давайте просить строителей быть немного аккуратнее, иначе через пару часов даже после самой качественной уборки мы снова погружаемся в грязь и пыль. Обидно, не так ли?

2). Про график на 1 этаже мы теперь все знаем. Контролировать когда убрались, а когда профилонили, теперь очень легко. Если что не так, звоните Виталию, телефон написан выше, или в УК.

3). Ошеломительные новости: в текущем тарифе нет уборки парковки. То есть парковку убирать не должны, так как деньги на уборку парковки просто не выделяются из-за того, что наш совет (фиктивный, к слову) не добавил парковку в тариф уборки!

Как это изменить: собирать собрание и голосовать за добавление парковки в тариф. Нам нужно собрание, до этого момента парковка, по словам Виталия, так и будет стоять грязной. О как.

4). Насколько я поняла, внешнее мытье окон также не входит в тариф, который сейчас есть в нашем доме. И поэтому, похоже, для мытья внешней стороны окон нам тоже поможет только собрание жильцов.

5). Как на счёт того, чтобы установить мини-парковки для велосипедов прямо в подъезде? Велосипеды и так стоят и от них остаются чёрные следы на стенах. Например, вот эту стену с огромным трудом отмывали прямо при мне. Сейчас более-менее чисто, но через некоторое время чёрные следы появятся вновь.

6). Во 2 подъезде курят. Может, и в других подъездах тоже, но я не замечала. Виталий предложил повесить таблички NO SMOKING, но поможет ли это? А давайте просить соседей и строителей не курить в подъезде. Всё же подъезд — не место для курения.

7). В подъездах много косяков не только по уборке: например, пробитые полы и стены.

Чтобы это устранить, нужно оставлять заявку по телефону: 63 37 37. Это может сделать любой житель нашего ЖК. Так что не стесняйтесь звонить и говорить о проблемах. Не будем звонить, ничего не решат.

9). Подъезд моется 1 раз в неделю. За каждую уборку уборщица получает, согласно тарифу, 1 000 р. По-моему, это очень мало. Можно повысить зарплату уборщице, но для этого опять же нужно собрание. Как вы уже поняли, всё упирается в него.

Выводы

1). Убрали ли к вечеру 21 мая все 6 подъездов, как обещалось? К сожалению, нет. Убрали только 1, 2, 3 и 4.

2). Что будет сделано в ближайшее время? Будут куплены хорошие средства для более качественной уборки и будут помыты окна внутри.

3). Наша УК РГС услышала просьбы обратить внимание на подъезды. Спасибо и ура!))

4). Что делать дальше? Звонить в УК и говорить о проблемах подъезда (пробитых полах, трещинах и т.д.), собирать собрание, чтобы установить тариф на уборку подземного паркинга и увеличение зарплаты уборщицы (сейчас мы платим всего 50 руб в месяц за её работу).

Спасибо за внимание

А также напоминаю, что прямо сейчас идёт опрос мнений жителей нашего дома. Пожалуйста, потратьте 2 минуты вашего времени, чтобы ответить на 4 вопроса о нашем доме.